Открытие собственной торговой точки, реализующей продукты питания – магазина, универсама либо супермаркета, является одним из прибыльных направлений.
Перед предпринимателем встает масса задач, одна из самых ответственных – подобрать необходимое холодильное оборудование. Последнего существует несколько видов. Отличаются модели не только дизайном, но и функционалом. Реализуют такую продукцию специализированные компании, консультанты которых помогут при ее выборе.
Знакомимся с ассортиментом
Производители выпускают изделия, предназначенные как для хранения продуктов, так и для демонстрации товаров покупателям. Среди их числа:
- Разборно-сборная холодильная камера. Для поддержания в последней оптимальной среды используются системы вентиляции, дополнительные холодильные агрегаты и специализированные приспособления. Одно из значимых характеристик такой конструкции – высокая герметичность.
- Шкафы холодильные и морозильные. В первых поддерживаются температурные показатели от 0 до -8°С, во вторых – до 24°С ниже нуля. Такие конструкции имеют вертикальное исполнение, за счет чего позволяют экономить полезное пространство торговой точки.
- Практичные лари, комплектующиеся колесами, которые обеспечивают удобство перемещения данного холодильного оборудования. Предназначены они для хранения скоропортящихся продуктов.
- Витрины морозильные и холодильные. Последние отличаются не только размерами, но и формой и обеспечивают оптимальные условия хранения любых продуктов. В свою очередь морозильные витрины – это отличное место для полуфабрикатов. Также с их помощью удобно реализовывать замороженные изделия.
- Стеллажи, регалы и горки. Такие изделия – отличное решение для больших торговых площадей с системой самообслуживания.
- Столы. Бывают холодильными и морозильными. В них не только хранятся сырьевые запасы, но производятся с ними различные манипуляции.
Также может возникнуть необходимость приобретения льдогенераторов. С их помощью удается получать искусственный лед.